• 3 ноября 2018, суббота
  • Москва, Театральный центр "На Страстном", Страстной бульвар, д.8а

ПЕР ГЮНТ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Союз театральных деятелей РФ
1973 дня назад
3 ноября 2018 c 19:00 до 21:30
Москва
Театральный центр "На Страстном", Страстной бульвар, д.8а

В рамках Всероссийского театрального фестиваля молодой режиссуры "АРТМИГРАЦИЯ — ДЕТЯМ"

ВСЕ СБОРЫ ОТ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ГАЛЧОНОК»

 

Самарский театр юного зрителя

16+

Режиссёр: Артём Устинов

Художник-постановщик: Ксения Сорокина

Художник по свету: Сергей Дильдин, Лев Терёхин

Хормейстер: Заслуженный деятель искусств РФ Наталья Герасимова

Композитор: Арсений Плаксин

Продолжительность: 2 часа 5 минут

Премьера состоялась 26 июня 2017 года

«Любопытна попытка режиссера приблизить героя к обычному, на всех похожему и при этом странному молодому человеку через этюдное, живое существование, через маленькие гэги, в которых аудитория радостно узнает саму себя. Так же разливают, так же клеят друг друга, так же убивают время в плохой компании и так же веселятся ровесники персонажей. Точность человеческого жеста и реакции, внедренные в тело большой и по-философски сложной истории, делает «Пер Гюнта» Артема Устинова не только высказыванием, но и живым театром, пробующим открыть текст Ибсена сегодня, сейчас и лично, вне наезженной колеи» (Кристина Матвиенко, газета «Экран и сцена», №19, октябрь, 2017)

«…Пер Гюнт и Сольвейг резко выделяются из этой многоголовой толпы любителей толстовок с надписью Russia. Оба — молодые хипстеры, фотографирующие на пленку и играющие на диковинных инструментах. Их музыка — связующий элемент всего спектакля, та сила, которая ведет Пера Гюнта на встречу с самим собой и с Сольвейг. «Пер Гюнт» Устинова — не только о сложности и необходимости выбора, но еще и о том, что можно быть инаким, а твоя музыка все равно приведет тебя к дому» (Татьяна Псарева, Петербургский театральный журнал, сентябрь, 2017)

«Спектакль несомненно интересен по режиссерскому замыслу. Важно, что молодой человек не просто обращается к драматургической классике как к спасательному кругу, поскольку классики и так всё придумали за нас. Нет, молодой человек стремится к драматургии больших идей. Пытается выйти на диалог больших идей с сегодняшним временем, которому так этих идей не хватает…» (Ольга Журчева, «Свежая газета. Культура», №15, сентябрь 2017)

«Основой спектакля становится не словесное выражение, а отдельные предметные знаки, метафоры и звуки. Текст Ибсена чаще всего проговаривается, иногда в ритме уже упомянутого рэпа, иногда с подчеркнуто неритмичным прозаическим произношением – несмотря на то, что Ибсен писал свою пьесу стихотворными размерами. Режиссер находит замену тому способу общения: он вводит музыку как действующее лицо… В качестве способа, которым Пер и Сольвейг находят друг друга, слышат друг друга, режиссер дает Перу мелодику, а Сольвейг – глюкофон. Вот такие не очень распространенные, но модные музыкальные инструменты должны отделить героев от мира троллей…» (Галина Торунова, «Свежая газета. Культура», №13, июль 2017)

«Режиссеру удалось ненавязчиво и точно внести текст 150-летней давности в современный контекст. В первую очередь за счет костюмов и оформления. Гофрированные листы разноцветного железа и неоновые лампочки, периодически загорающиеся по периметру дверей, создают ощущение вневременного места действия, где события могут происходить когда угодно» (Маргарита Петрова, «Самарская газета», 29 июня 2017)

«История мучительных исканий прошедшего по существу «огонь и воду» неординарного по своему характеру и отношению к окружающему миру заглавного героя в спектакле предстает в предельно упрощенном, но зато рождающем современные аллюзии виде. Это должно, очевидно, помочь молодым зрителям если не сориентироваться в смысловых лабиринтах классического шедевра, то попробовать разобраться в собственном, не всегда ясном и понятном отношении к происходящему вокруг в реальной жизни» (Валерий Иванов, интернет-журнал «Парк Гагарина», 29 сентября, 2017)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше